А какой шрифт на визитке выберете вы?

картинки к статьям_02 шрифтыПочему-то так получается, что люди очень сильно заботятся о шрифтах.
Точнее как: людям очень важно каким шрифтом будет написано их имя и номер телефона на визитке.
Странно, но именно шрифт визиток будоражит сознание масс. Вся другая полиграфическая продукция может быть написана любыми буквами, любым размером, начертанием и вообще чем угодно.

Например, почти никогда нас не спрашивают о шрифте в евробуклете или плакате. «Просто сделайте красиво!»,- в основном слышим мы. И только в визитках шрифт приобретает настолько колоссальное значение.
Ведь по сути дела, у человека так мало поводов прилюдно написать про себя. В роддоме это делают за нас, да и на школьном аттестате, дипломы, документы; всё это оформляется без нашего участия. Максимум на что способны мы сами — это оставить завещание с четкими распоряжениями относительно шрифта на кладбищенском памятнике. И то этот повод вызывает некоторые сомнения в умах скептиков. А так — любая попытка написать про себя кончается общественным осуждением. Взять хотя бы «здесь был Вася». Лучше и не брать!!!
Короче, как ни крути, эгоизм порицается, даже в такой лирической форме.
Совсем другое — визиточки! Тут вам пожалуйста — простор для творчества. И здоровый эгоизм, и одобрение знакомыми, дескать «дело нужное, без них никак». При этом можно привлечь профессионалов к работе. А можно и самому, в интимной Домашней ночной тишине корпеть над макетом СВОЕЙ ПРЕЛЕСТИ.

В этом вам может существенно помочь наш ГАГАгенератор: http://gagaprint.ru/vizitki/konstruktor-vizitok/

Рубленые шрифты предпочитают натуры прямолинейные. Как правило это руководители-мужчины, от 40 лет, принципиальные, волевые.

Классическое начертание шрифта с засечками «типа газета КУЛЬТУРА» выбирает традиционная интеллигенция. Художники, поэты, искусствоведы, галеристы. Это люди, которым не нужно доказывать ценность или уникальность художественного продукта.

Новаторы же от искусства, модные музыканты или ди-джеи, художники-инсталляторы и создатели лазерных шоу и мультимедиа пространств предпочитают тонкие шрифты с необычными красками и эффектами. Например, чернила, видимые только в ультрафиолетовом свете, лазерные вырубки и и тд.

Дамы, создающие бытовую красоту, подчеркивают это в своей визитке выбором витиевато-сказочных начертаний шрифтов.

Представители нетрадиционных сексуальных ориентаций, независимо от рода деятельности, выбирают готические шрифты. Только строгое изящество и идеальная гармония готики может понравиться столь требовательным натурам.

Детские центры, педиатры, лагеря отдыха, физкультурные школы для детей, да и всё, что связано с детьми — традиционно это пляшущие разноцветные буквы дутых шрифтов. Почему-то в нашем сознании это начертание стойко ассоциируется с детством и весельем.

Какой бы шрифт вы ни выбрали, знайте, что мы – на вашей стороне. «ГАГА-Принт» старается угадать желания своих клиентов. Но это не значит, что если вы нас попросите о чём-то другом , мы сделаем это хоть на чуточку хуже! Нет! Просто это нам даст бесценный опят работы с вами!

Знаете, у нас есть одна клиентка, очень давняя. Так вот она, когда ей нужны визитки, уже просто звонит, представляется и говорит: «Ну вы же меня знаете, сделайте что-нибудь в моём любимом стильчике». И вот ни разу, ни разу мы не ошиблись! 😉