Евробуклет или кризисные решения

картинки к статьям евробуклетыЕвробуклет – это самое первое, что приходит на ум, когда говорят о рекламных кампаниях. Это то, к чему мы привыкли больше всего. Это самый удобный формат при самых небольших затратах на его производство.
 
Особенно в кризисные времена на первый план выходят такие решения для бизнеса. Когда в вашем бюджете нет достаточных средств на проведение полноценной крупной рекламной кампании, достаточно просто напечатать евробуклеты. Этот вид печатной продукции более «долговечен», чем листовки и флаеры, обладающие некоей «сиюминутностью», когда человек получая листовку на улице мгновенно осознаёт её содержимое и готов выкинуть её уже через несколько секунд. То есть психологически по листовке клиент принимает решение сразу. Поняв, что его интересует предложение с флаера, человек автоматически кладёт его в карман. Если же потенциальный покупатель не заинтересован предложением. То он сразу же бросает листовку в ближайшую урну или де просто на тротуар.  С евробуклетами ситуация совсем другая. Так как у евробуклета есть внешняя и внутренняя часть, то психологически он представляет нам некий «внутренний мир», в который сразу, на ходу каждый не заглянет. Как правило, евробуклет берут с собой, его изучают потом, в спокойной обстановке. Или же, если этот вид полиграфии используется для массовых мероприятий (например, выставок), то буклет изучается в процессе осмотра.
 
Чем вам, как представителю малого бизнеса, это может быть полезно?
 
Евробуклет – это небольшая хитрость, которая заставляет вашего клиента отложить просмотр рекламы на некоторое время. А, следовательно, если ваша реклама дольше находится у клиента, существует большая вероятность принятия положительного решения по вопросу брать-не брать вашу продукцию или услугу.
 
Евробуклет удобнее всего распространять по почтовым ящикам, тогда он окажется непосредственно в квартире у клиента. Еще один способ – раздача в профильном выставочном пространстве. Или же раздача непосредственно в месте получения. Например, в магазине или детском центре.
 
Евробуклеты, которые являются программками или путеводителями обычно продают.
 
«ГАГА Принт» для вас разрабатывает абсолютно бесплатный ГАГАГЕНЕРАТОР БУКЛЕТОВ, что при небольших затратах на саму печать партии евробуклетов, будет заметным подспорьем вашему бизнесу. Ведь общая стоимость заказа вам будет видна сразу, и она будет невысока.
 
К тому же, мы придумали несколько специальных акций. Если вы решите воспользоваться ими, что цена окажется совсем невысокой. Это точно будет вам по карману. А развитие бизнеса при этих крошечных затратах обеспечено!
 
Конечно, мы занимаемся очень многими видами печатной продукции, но мы уверены: нет лучшего соотношения «цена-качество» для наших клиентов, чем евробуклет!
 
И в конце мы приведем несколько примеров евробуклетов для разных видов бизнеса, мелкого и не очень. Это просто для того, чтобы вам было видно насколько широки рамки их применения:

  1. Туристический проспект: снаружи – название страны и картинка для привлечения внимания туристов. Внутри – информация о стране.
  2. Музейный гид – снаружи – фото музея, внутри информация о залах и экспонатах. Сзади – план-схема музейного пространства.
  3. Фабрика сладостей – снаружи большое фото конфеты. Внутри – ассортимент.
  4. Ресторан: снаружи – фото ресторана. Внутри – меню.
  5. Программка театра: снаружи – название спектакля. Внутри – состав актёров.
  6. Выставка: снаружи – главный экспонат и название выставки. Внутри – биография художника и описание выставки.
  7. Спортивный клуб: снаружи – название клуба и фото тренера. Внутри – расписание групповых спортивных занятий.
  8. Предвыборная агитация: снаружи флаг, внутри – информация о кандидате и портрет.
  9. Семейный развлекательный центр: снаружи – фото счастливой семьи, внутри – услуги центра, кружки и секции.
  10.  Детский летний лагерь:  снаружи – название лагеря и счастливые дети. Внутри – расписание и особенности смен этого года.
  11.  Сборка мебели: снаружи – фото шкафа, внутри – пошаговая инструкция.
  12.  Сервис доставки еды, суши, пиццы: снаружи – телефоны и крупное фото еды, внутри меню и цены.
  13.  Грузоперевозки: снаружи фото автомобиля, внутри – автопарк и цены.
  14.  Ремонт жилых помещений: снаружи – фото красивого интерьера, внутри – услуги, оказываемые организацией, виды строительных работ, материалы.
  15. Магазин цветов: снаружи – крупное фото цветов и телефон магазина или доставки. Внутри – цены и условия сотрудничества.