Измерение удавов… Плакатами!

картинки к статьям_02 плакатыК нам часто обращаются с заказами странные люди. Ведь онлайн-типография — это почти секретно. И можно не стесняться странных заказов. Не надо перед типографией оправдываться и объяснять почему печатаем так, а не иначе. Обычные типографии требовательные и капризные. Мы же настолько дружелюбны, насколько это возможно.
В нашей практике уже есть целый багаж милых чудаков, которым мы печатали их странные чудачества. Вот маленькая подборка последних интересных случаев

Первая история про молодого мужчину, который заказал у нас 50 плакатов с вопросом «Выйдешь за меня?». Мы не знаем точного продолжения этой задумки, но план у него был примерно таким: каждое утро он планировал вывешивать один из этих плакатов на пути следования его девушки к месту работы. Ну, мы надеемся, что она согласилась, потому что с тех пор прошло больше 50 дней, а новых плакатов он у нас не заказал 😉

Еще одна забавная история с нашими плакатами — это история москвичей Данилы и Зои. Ребята решили заняться дауншифтингом и переехали в Тверскую область. Завели десяток коров и стали фермерами. Через неделю решили позвать своих друзей в гости на новоселье. Проблема в том, что их ферма, которую назвали «МОЛОКО», находится в стороне от шоссе. Объяснять всем как проехать долго, а ребята креативные — решили воспользоваться плакатами для ориентирования друзей на местности. Плакаты с огромной стрелкой и надписью МОЛОКО вели от дороги к их ферме. Никто из друзей не заблудился, все нашли дорогу. Новоселье отметили отлично! А с утра на ферму пожаловали новые гости — люди, желающие купить молоко. Поток покупателей теперь не иссякает. Недавно Данила написал нам, что для них эти стрелки на плакатах оказались самой лучшей рекламой.

Однажды нам заказала печатать афиши для своего тура одна почти знаменитая балерина. Ну точнее заказ нам сделал её помощник. Сделал — напечатали афиши. А через 2 дня он опять к нам с таким же заказом. Ну, мы люди понятливые, думаем, ошибка, наверное. Перепечатали весь тираж. Через 3 дня опять перепечатка всей партии. Потом опять. Мы уже в тревоге спрашиваем его мол всё от в порядке, почему перепечатки? Оказалось, почти знаменитой балерине не нравились разные мелочи на афише. И каждый раз они перепечатывали весь тираж. Потому, что она «не понимает эти ваши электронные макеты, ей нужно увидеть, как получились афиши в жизни». В этот момент мы всё поняли и перестали беспокоиться. В общей сложности мы сделали тогда 9 перепечаток всего тиража.

Ещё одна история связана с нашим другом — врачом-окулистом (Сергей Владимирович, Вам привет!). Вкратце: его не устраивала советская таблица проверки зрения, и он разработал собственную систему диагностики с собственными таблицами. Авторская разработка! Мы помогли Сергею Владимировичу воплотить его научный замысел в готовый комплект таблиц. Конечно, работа была проведена огромная, но оно того стоило, мы считаем! Даже если посчитать тех людей, которым помогла эта таблица и тех врачей, которые теперь взяли на вооружение эту новую систему диагностики, можно не сомневаться в её полезности. «ГАГАПринт» рада, что помогает людям :)

Ну и самая загадочная история про плакаты была у нас недавно. Один клиент заказал нам напечатать на плакатах удава. Нет, не на каждой копии по удаву, а на каждой копии — кусок удава! То есть план был примерно такой, как мы поняли: он из этих плакатов СОБРАЛ удава! Примерная длина удава после сборки, по нашим подсчётам, равнялась 150 метров. Зачем дяденьке такой длинный удав из плакатов, мы даже побоялись спросить. Но идея нам понравилась! Наверное, соседа по даче пугает 😉