Лети, лети ФЛАЕРОК

картинки к статьям лети лети флаерокЕмельян Пугачёв и Иосиф Сталин, гугеноты и нью-йоркские бутлегеры.
Вы еще не догадались, что их роднит? Когда-то все они пользовались листовками и флаерами, чтобы добиться своих целей! Сегодня мы предлагаем и вам присоединиться к этой группе знаменитостей.

 
Листовки всегда были и остаются самой популярной полиграфической продукцией. Они пользуются спросом во все времена. Еще со времен гугенотского движения во Франции, а в России – со времен Емельяна Пугачева листовки активно используют представители заговорщиков и оппозиции. Долгое время их использовали только в политической борьбе. Но со временем, разумеется в Соединённых штатах, где рынок всегда диктовал правила развитию общества, листовки стали использоваться и в коммерческих целях. Листовки печатали о любом новом товаре или услуге. Листовки рекламировали автомобили и консервы, бродвейские постановки и новые марки одежды.
 
В какой-то момент даже было придумано не раздавать листовки, а просто класть их стопками на тротуар, а люди сами их разбирали. Ну и связано это было, как мы сами догадываемся, с запретом на раздачу листовок. Еще один способ распространения повлёк за собой новое название листовок – ФЛАЕР(от английского слова «fly» — летать). Это сейчас флаеры – совершенно отдельный вид полиграфической продукции. А во времена Парижской коммуны листовки разбрасывали с воздушных шаров. А американцы даже на шары не тратились. В стране небоскрёбов можно просто сбрасывать рекламу с пятидесятого этажа! В какой-то момент орошение Нью-Йоркских улиц флаерами зашло настолько далеко, что мэру ничего не оставалось, как в 1970 году издать распоряжение о запрете подобного вида «осадков». А способ, надо сказать, был очень недурён! Листовки летали по воздуху романтично, листопадно. И главное – они отлично находили своего потребителя! Сейчас этот метод уже не используется не только в Америке, но и у нас. Трудно сказать почему. Быть может потому, что сегодняшние методы распространения считаются более эффективными?
 
Наша типография с удовольствием поможет вам с любыми флаерами и листовками. Наши самые «ходовые» форматы: 8х12 см, 8х16 см, 8х24 см и флаеры-открытки 10х15 см. Мы подозреваем, что это из-за спецпредложения, которое мы придумали. Кроме того, оригиналы могут у нас заказать и другие форматы, тоже весьма популярные: 1/3 А4 (евролистовка), А6, А5, А4, А3.
 
На сегодняшний день, флаерами пользуются многие рестораны, бары, торговые центры для привлечения внимания аудитории к какому-нибудь конкретному мероприятию, например, распродаже или вечеринке.
 
Производители нередко с помощью флаеров рассказывают людям о новом продукте. А в больших рекламных кампаниях флаеры часто принимают участие с целью исследования рынка. Используя их, крупные сети могут понять, в каком районе города живёт наибольшее количество клиентов марки или продукта.
 
Специальные скидки или акции к праздникам тоже чаще всего сопровождаются раздачей «быстрой рекламы». Известны случаи, когда в ночной клуб только по флаерам приходило до нескольких десятков тысяч человек. Конечно, если вам подобный эффект не нужен, придётся ограничить тираж. Но это уже другая задача. В любом случае, если вам нужен быстрый эффект от печатной рекламы – это флаеры. К тому же, это совсем недорого!